Новый интерфейс Minecraft продемонстрирован на конференции Dot JS

Новый интерфейс Minecraft продемонстрирован на конференции Dot JS

Во Франции с 8 по 9 ноября проходила конференция Dot JS, посвящённая Java Script. Для нас это событие интересно тем, что на конференции выступил разработчик Minecraft Bedrock Тобиас Эшлин.

Видеозапись выступления в открытом доступе пока нет, но в твиттере можно найти несколько фотографий.

И здесь впервые было продемонстрировано то, каким может быть интерфейс Minecraft в будущем. Многие помнят, что разработчики собирали идеи, как переделать интерфейс. И что-то похоже в списке предложений я точно встречал!

Новый интерфейс Minecraft продемонстрирован на конференции Dot JS

Новый интерфейс, по словам Тобиаса (он ответил на несколько вопросов в твиттере) будет по разному выглядеть на разных платформах. При этом, разработчики ориентируются на горизонтальную ориентацию экрана. Правда, судя по всему, в отдельных случаях его, вероятно, придётся «проматывать вниз». Это видно, даже на представленной картинке. Элементы интерфейса будут поддерживать анимацию, и, скорее всего, кнопки будут вести себя забавно при нажатии или наведении курсора.

Хочу отметить, что это не значит, что интерфейс в игре будет именно таким. Дело в том, что это была конференция для разработчиков, использующих JavaScript, и Тобиас рассказывал о том как будет использоваться JavaScript в Minecraft.

Интерфейс Minecraft будет использоваться Java Script — судя по всему в игре будет реализована специальная библиотека для создания интерфейсов (React или что-то подобное). Таким образом, Scripting API — это не единственное применение JavaScript в игре.

Новый интерфейс Minecraft продемонстрирован на конференции Dot JS

Мы добавляем поддержку Java Script в Minecraft, что значит:

1. Мы полностью переделываем то как мы делали интерфейс везде от iOS и Android до Switch.

2. Мы обеспечиваем доступ к игровой логике через JavaScript API, таким образом, что можно будет создавать моды, свои карты, игровые режимы и т.д.

Вероятно именно возможность «убить двух зайцев» — добавить в игру скриптовый движок и реализовать привычный для дизайнеров механизм для создания интерфейса, побудила разработчиков отказаться от C#, поддержка которого уже демонстрировалась в 2016 году.

Новый интерфейс будет добавлен в игру вместе со Scripting API, который обещали продемонстрировать в конце этого года; и значит ждать осталось совсем не долго.