ТОП лучших идей для Minecraft. Сентябрь 2018

Каждый месяц, на сайте Reddit.com игроки предлагают сотни своих идей для игры. Из этой кучи выбираются самые интересные и получается «топ лучших идей за месяц»
Тематика Сентября — «Зачарования».

ТОП лучших идей за Сентябрь 2018:

Новые лица для тыкв!
Скоро Хэллоуин, а значит самое время начинать вырезать лица на тыквах. Автор предлагает 24 новых дизайна для вырезов.

Самые разные, от страшных до забавных. Есть и интересные варианты в виде лиц разных мобов, а также печи и лампы.

1 из 20

• Зачарование «невесомость» должно позволять игроку прыгать по грядкам не ломая их.
• Падая, игрок может начать пикировать вниз слегка ускоряя падение.
• В день рождения игры, в торте должна быть свеча или факел.
• Опция «Авто-прыжок» должна быть выключена при первом включении игры.
• Лианам необходимо ограничит максимальную длину роста. (Джунгли начинают выглядеть ужасно когда все лианы с деревьев дорастают до земли)
• Частицы при использовании костной муки могут быть красными, показывая тем самым, что её невозможно применить в данном месте.
• Когда игрок спит, над ним должны показываться частицы «Zzzz».
• Кирпичи и колонны из диорита, гранита и андезита.

1 из 5

• Песчаник из песка душ.
Такой же как и обычный песчаник, но коричневый.

1 из 6

• Бумажные фонарики.
При использовании зажигалки на таком фонарике, он воспарит вверх. Таким образом можно отметить своё местоположение или что-нибудь интересное.

1 из 11

• Новый портал, врата и кристаллы Края.
На портале присутствуют символы, они нужны для правильного размещения кристаллов Края и призыва Дракона.

1 из 5

• Если в игру будут добавлены кокосы, должен издаваться звук скачка лошади когда игрок держит кокосы в обеих руках. (Отсылка к фильму «Монти Пайтон и священный Грааль»)
• В биомах необходимы певчие птицы. Для каждого биома будет своя птица со своей мелодией, добавляя атмосферности игре.
• Дельфины с достаточной преданностью будут подплывать к игроку когда тот начнёт задыхаться. Если игрок кликнет на дельфина, тот быстрейшим образом доставит его на поверхность.
• Если ламинария дорастает до своего лимита, её кончик станет слегка коричневым.
• На Minecon Earth 2018 показали забор из песчаника, значит должен быть и забор из красного песчаника.
• Только полностью зрелые ростки разрушаются мгновенно.
• Иногда в пустыне можно найти полностью засыпанную деревню.

1 из 3

• Кирпичи и колонны из разных металлов.
Это придаст больше креативности для роскошных построек.

1 из 12

• Новый моб — Kelpies (злые водяные).
Это подводная лошадка редко спавнится на пляжах и болотах. Ещё реже можно встретить её оседланную утопленником. При свете дня она перемещается под воду. В воде лошадь очень быстра, заметив игрока направляется к нему и накладывает «Проклятие Келпи». Это проклятие не позволяет игроку плавать и ему необходимо передвигаться по дну.
Убив утопленника-жокея, игрок может надеть седло на лошадь и приручить её. Однако она всё также будет гореть на солнце.

1 из 4

• Каждый блок и предмет в игре должны иметь свои «Эмоджи» версии.
• Перед атакой на поселение, мародеры в обновлении «Village and Pillage», должны издавать сигнальный звук дудя в рог.
• Необходимо переработать систему »Безопасности» у кроватей. Таким образом можно разместить злого моба в клетку у кровати и лечь спать. Но если моб будет двигаться в сторону игрока, то лечь спать не получится.
• Трезубец можно починить при помощи призмариновых осколков.
• Кинув трезубец с верностью в пропасть, он всё равно вернётся.
• Все трезубцы изначально должны быть с неким эффектом «слабой» верности. Таким образом трезубец будет возвращаться к игроку только при попадании в моба.
• Сочетание F3+J показывает блоки на которых могут появляться мобы.
• Снежные кирпичи.

• Отделанный призмарин.

1 из 2

• Вырезаемые арбузы.
В продолжении темы с новыми лицами для тыкв, арбузы тоже могут быть с вырезами, но не простыми. Со стороны лица арбуз выдает редстоун-сигнал, что может быть полезным в механизмах.

1 из 5

• Чем глубже вода, тем она темнее.
• Так как ядовитый картофель бесполезен, его можно использовать как костную муку, но только на адских наростах.
• Поборники должны уметь ломать двери, ведь у них есть топоры.
• У животных со временем должно восстанавливаться здоровье.
• Некоторые предметы могут быть в некоторых категориях одновременно в инвентаре творческого режим.
• Мобы должны перепрыгивать небольшие пропасти на средней и сложной сложностях.
• Горы могут достигать высоты в 255 блоков.
• Поставив две таблички рядом, они соединятся словно сундук, в одну большую табличку.

• Сырой блок ламинарии.
Похож на блок сушеной ламинарии, но имеет свои свойства. Этот блок подвержен гравитации как песок или гравий, но в воде он всплывает к поверхности и по нему можно передвигаться.

• Новый моб — Прикованный
Это скелет, закованный в кандалы с шаром. Моб спавнится глубоко в пещерах и заметив игрока метает в него стальной шар. Шар не может лететь далеко, но при попадании в игрока, наносит большой урон. При этом шар будет медленно возвращаться к скелету.

• Улучшенные стержни Края.
Такие стержни могут соединяться между собой.

• В новом обновлении, лисы должны охотится за домашними курицами игроков.
• При письме на табличках, в книге, и т.п, необходима кнопка, конвертирующая написанный текст в таинственный алфавит. Тот самый алфавит использующийся в столе зачарования.
• В обновлении «Village and Pillage» деревни должны быть более защищенными. Таким образом у некоторых деревень могут быть стены, несколько големов, и специальный житель — чемпион, защищающий деревню.
• У кузнецов можно починить инструменты за определенную плату.
• Блок редстоун руды должен выдавать слабый сигнал.
• Если переименованный моб погибает, из него должен выпадать такой же переименованный лут.
• Есть небольшой шанс, что свинозомби появится с золотым топором.
• Нажав F в инвентаре, предмет переместится во вторую руку.
• Процесс зельеварения должен приносить опыт.
• При успешном разграблении деревни мародерами, должен появляться специальный флаг сигнализирующий об этом.
• Новый моб — The Silverscend, продвинутая чешуйница.

Это специфичный моб который появляется при попадании частицы опыта на чешуйницу.
Если рядом присутствуют книжные полки, моб начинает их пожирать, вокруг него кружатся книги, и в игрока летят бумажные снаряды.Чешуйница накладывает специальный эффект, убирающий на время, все зачарования с предметов в инвентаре игрока, или вовсе, снижает их показатели навсегда.

Если у чешуйницы остается меньше половины здоровья, она начинает призывать других чешуйниц себе на помощь.
После поражения, из чешуйницы выпадает «Откатывающая книга». При помощи данной книги игрок может накладывать тот же эффект, что и чешуйница, таким образом снижая характеристики зачарованных предметов.

1 из 2

• Ступени, полублоки и трубы из бетона.
Трубы можно вращать и пускать по ним воду. Внутри трубы можно проплыть.

1 из 2

• Мародёрский лагерь.
На лагерь с мародерами можно наткнуться в лесу. В центре лагеря всегда будет костёр, а по сторонам три разных палатки, а также привязанный Зверь.
У каждого лагеря будет свой случайный флаг.

1 из 5

• Поселения племенных жителей которое появляется в биоме саванны. Племенные жители открыты для торговли, но как только вы нападете на них, они дадут отпор и будут атаковать вас.
• Новая погода — ливни и снегопады.
• Когда две деревни генерируются рядом друг с другом, они должны «официально» обьединяться в одну большую деревню.
• Новая профессия для жителя — Инженер. Они продают разные механические товары, например раздатчики и поршни. А также могут влиять на шанс появления железного голема.
• Чанки в которых генерируются Лесные Особняки должны быть с «эффектом» усиленной сложности. Таким образом каждый последующий особняк будет сложнее предыдущего.
• Странники — особые жители которые путешествуют по миру в поиске покупателя. Странники продают товары всех категорий.
• Нажав на забор правой кнопкой мыши с топором в руке, он разьединится.
• На кувшинку можно использовать костную муку после чего она увеличится до огромной кувшинки.
• Снеговики, стоящие на плотном или синем льду, не тают.
• В деревнях должны генерироваться новые здания — таверны. В тавернах будут столы и стулья, проигрыватель, и конечно же, бармен.
• Нажав F3 и посмотрев на коня можно увидеть его характеристики.
• При нажатии правой кнопкой на броню в инвентаре она заменит надетую броню.
• Новый блок — пустота. Работает почти как барьерный блок, но через который могут проходить мобы и игроки. Может быть полезен при создании карт.
• Иссушитель должен иметь собственную музыку, как и Дракон Края.
• Мобы не должны атаковать невидимых мобов и игроков.
• В воде есть подводные звуки, почему бы не добавить звуки ветра на высоте?
• Новое игровое правило «togglefalldamage», отвечающее за урон от падения.
• Необходима возможность разместить сундук в лодке.
• При крафте раздатчика, вместо лука можно разместить арбалет, таким образом раздатчик будет стрелять дальше.
• Жители не должны задыхаться в воде если действует эффект морского проводника.
• В пещерах должен появится мох и светящийся мох.
• Если в рамку в которой находится рыба, поступает сигнал, она начинает играть мелодию. (Отсылка к забавной рекламе сэндвича)
• Оцелоты должны также спавнится и в саванне, но реже чем в джунглях.
• Возможность открывать два сундука или более, одновременно.
Нажав на них на заднем фоне инвентаря, их можно открыть и перетаскивать вещи из одного в другой.

• Размещаемые тотемы.
Тотемы можно размещать на землю и друг на друга. Чем больше тотемов в столбе, тем больше радиус. Если вы погибните в радиусе действия тотемов, то самый верхний тотем в столбе исчезает. При этом вы не теряете свои вещи, опыт и остаетесь на том же месте.

• Очарование наутилуса.
Небольшое дополнение к морскому проводнику в виде специального ожерелья. Эффект от морского проводника не накладывается на мобов, и в этом случае как раз понадобится «Очарование наутилуса». Предмет можно надеть на моба и он не будет тонуть.

1 из 3

• Возможность делать бамбуковые факелы.
• Во время снегопада, слои снега должны накладываться друг на друга.
• Взрывное зелье отравления должно уничтожать траву.
• Если две кровати одного цвета стоят рядом они соединяются в одну целую.
• Время от времени жители могут «нахмыкивать» различные мелодии.
• В игре должны быть горизонтальные порталы в ад.

Бонусные предложения:
• Возможность отпустить выловленную рыбу обратно в воду.
• Если поставить T-образно снопы сена, а сверху вырезанную тыкву, то получится чучело.
• На Хэллоуин жители ходят в костюмах.
• В пустынных деревнях должны быть некоторые материалы из пальмового дерева.
• Моб не видит игрока который находится позади него.
• Редстоун-лестница, которая активирует редстоун сигнал если по ней передвигается игрок.
• Возможность перекрашивать нитки. Может пригодится в создании более скрытных ловушек.
• Новый моб — лунная моль.

Спавнится во время полнолуния и исчезает днём. Моль очень сложно задеть, но если вам удастся убить её, вы получите пыль из которой можно сделать специальное зелье. С эффектом ваша гравитация будет словно вы на луне.
Моль также можно поймать в бутыль, и она будет создавать небольшой источник света.

• Новый моб — «Погибший».

Проклятье всех пыльных бурь. Выглядит как простой череп коровы или любого другого животного. Если вы попытаетесь сломать череп, моб оживет. Моб атакует своими рогами, а также пускает пыль в глаза игрока. Если игрок умрет, его вещи разлетятся в разные стороны.
При убийстве из моба выпадает череп, одев который, игрок получает иммунитет к слепоте. А также возможность создавать небольшие торнадо на песочной поверхности.

Реклама

Источник: vk.com/@minetrends-top-luchshih-idei-dlya-minecraft-sentyabr-2018